Кварцевый механизм

Все цены указаны с учетом НДС и стоимости доставки: сколько написано, столько вы и заплатите

Displaying 1–10 of 13
  • Boreal

    Четко изысканный дизайн этих часов был вдохновлен «Арт-Деко» движение в первой половине ХХ века. С мягкими, но всё же точными кривыми, они отражают историю этой эпохи и несут в себе элегантность времени. И корпус, и браслет сделаны из прочной нержавеющей стали, которые аккуратно украшены напылением из розового золота и красивыми шлифованными цирконами, которые спадают на […]

  • Chronomaster Professional

    The Chronomaster Professional is one of the latest pieces added to the Kristian Kiel collection.   This watch has great character without losing the sporting feel or a sense of occasion The sleek stainless steel two-tone encloses the heart of a professional chronograph quartz Swiss movement which will provide reliability and accuracy over many years.  […]

  • Classique

    Благодаря тщательно продуманному дизайну, в модели Classique искусно сочетаются золото и природные гравированные кристаллы, рамка и браслет. Утонченные пропорции часов делают модель Classique уникальным аксессуаром, подходящим к любому наряду. Прочный и точный механизм гарантирует, что вы будете очень долго наслаждаться этими часами.   Длина: 19.7mm Ширина: 19.7mm Толщина: 7.4mm

  • Elan Multifunction

    Очаровательное и изящное дополнение к коллекции Кристиана Кила; ELAN показывает декоративный концентрический рисунок и римские цифры на циферблате . Есть отдельные циферблаты , чтобы сообщить Вам о дне месяца и дне недели, в дополнение к циферблату, что показывает 24 часа. ELAN изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и отделанный округленным минеральным стеклом. Многофункциональный Ронда механизм. Кварцевый. […]

  • Marea

    Эти весьма оригинальный кварцевые часы подходят как мужчинам, так и женщинам. Их изысканный черным циферблат одинаково хорошо различим и днем и во время сумерек. Рельефно выделенные на них позолоченные римские цифры, а также дополнительный квадратный циферблат с датой, придают часам элегантности и солидности. Пожалуй, самой интересной особенностью этих часов является контраст между функциональным силиконовым ремешком […]

  • Mystique

    Кварцевые часы со швейцарским механизмом. Корпус из нержавеющей стали, ремешок и заводная головка покрыты золотом 5 микрон 18 карат. Корпус декорирован цирконием. Часы Mystique высоко ценятся за универсальность: они отлично дополняют деловой и повседневный образы. Дизайн корпуса в стиле ар-деко контрастирует с неоиндустриальным дизайном циркониевого браслета. Часы Dynasty, несомненно, принадлежат к числу самых женственных. Длина: […]

  • Ovation

    Разрабатывая дизайн этих часов, мы хотели сделать аксессуар, который подходил бы на все случаи жизни. И мы уверены, что нашли правильное решение. Изящная форма и плавные линии корпуса и браслета великолепно подчеркнуты материалами, из которых они изготовлены: черная керамика и нержавеющая сталь. Прочность и элегантность обоих материалов, как и керамические вставки в ремешке, придают часам […]

  • Ovation Gold Limited

    Одни из самых современных часов нашей коллекции, часы, которые объединяют характерную керамику и оттенок исключительности, что отражена в рельефных шлифованных кристаллах на корпусе. Это – классические, и все же функциональные часы с элегантностью классика Кристиана Кила. У этих часов есть две основные особенности, их надежный кварцевый механизм и прочное сочетание керамического корпуса и позолоченного, из […]

  • Praxis Chrono

    Praxis Chronograph — это прочные, и всё же спортивные часы, которые, в то же время, соответствуют большинству инновационных тенденций. Внутри гладкого, позолоченного корпуса из нержавеющей стали находится большой кварцевый механизм с хронографом ; Механизм 5030D от престижной фирмы Ронда, гарантия надежности и точности на протяжении многих лет. Начиная с доступных кнопок и плоской и негабаритной […]

  • Quasar

    Кварцевые часы с механизмом хронографа VD-53. Указатель мирового времени и даты. Корпус из нержавеющей стали. Минеральное оптическое стекло. Силиконовый ремешок. Водонепроницаемость до 3 атмосфер. Модель Quasar – первые в нашей коллекции часы, сочетающие в себе функции хронографа и указатель мирового времени. Часы имеют спортивный дизайн и предназначены для путешественников, которые обожают приключения. Механизм VD-53 гарантирует […]

Quartz Movement

All prices include VAT and delivery – what you see is what you pay

Displaying 1–10 of 13
  • Boreal

    With a clearly exquisite design this timepiece has been inspired by the “Art Deco” movement of the first half of the Twentieth Century. With its soft but precise curves it reflects the history of this époque and carries with it the elegance of the time. Both the case and the bracelet are made of solid […]

  • Chronomaster Professional

    The Chronomaster Professional is one of the latest pieces added to the Kristian Kiel collection.   This watch has great character without losing the sporting feel or a sense of occasion The sleek stainless steel two-tone encloses the heart of a professional chronograph quartz Swiss movement which will provide reliability and accuracy over many years.  […]

  • Classique

    The Classique’s careful design combines gold with carved natural crystals and fixed bezel and chain.  The sculptured proportions if this piece make Classique a unique complement to any outfit. Its solid and accurate quartz machinery ensures lasting enjoyment of this timepiece. Height: 19.7mm Width: 19.7mm Depth: 7.4mm

  • Elan Multifunction

    A charming and elegant addition to the Kristian Kiel collection; the Elan features a decorative concentric pattern and Roman numerals on the dial. There are separate dials to inform you of the day of the month and day of the week, in addition to a dial displaying a 24hrs clock. The Elan is robustly crafted […]

  • Marea

    This highly original quartz watch has been designed as either a gents or ladies timepiece. With its sophisticated black dial, it is appropriate for all occasions, for either evening or daytime use. Its gold roman numerals stand out boldly giving the watch an elegant flair along with its square date function. Perhaps the most interesting […]

  • Mystique

    Quartz watch with Swiss movement. 5 micron 18 ct gold plated stainless steel case, strap and crown. Zirconite detailing on case. The Mystique is a watch model highly appreciated for its versatility to be the perfect complement to both at work and in social life. The design type “art deco” of the case, contrasts sharply […]

  • Ovation

    When designing this watch we aimed for a timepiece that could be suitable for any occasion. We believe that the objective has been met. The streamlined shape and design with clean lines and no charge of the case and bracelet are highlighted by the material used in its preparation: Black ceramic and stainless steel. The […]

  • Ovation Gold Limited

    One of the most sophisticated watches of our collection, a timepiece which combines characteristic ceramic with a touch of distinction reflected in the sculptured diamond-cut crystals on the case. It is a classy and yet functional watch with a Kristian Kiel classic elegance. This timepiece has two basic characteristics, its reliable quartz movement and the […]

  • Praxis Chrono

    The Praxis Chronograph is a robust yet sporty timepiece which, at the same time, fits seamlessly into most innovative trends. Inside the sleek stainless steel rose-gold plated case lies a large quartz chronograph movement; the 5030D movement from the prestigious firm Ronda, a guarantee of reliability and accuracy over many years. With accessible buttons and […]

  • Quasar

    Quartz watch with VD-53 chronograph movement. World-time and date function. Stainless steel case. Mineral glass. Silicon strap. Water resistant 3 ATM. The Quasar model is the first watch of our collection that combines the World-Time function and chronograph in one timepiece. The chosen design is clearly sport and is designed for travelers who love adventure. […]