Автоматический механизм

Все цены указаны с учетом НДС и стоимости доставки: сколько написано, столько вы и заплатите

Displaying 1–7 of 7
  • Challenger Automatic

    Линии этой модели повторяют форму часов, которые любили носить авиаторы в середине ХХ века. Непритязательный и прочный корпус находит продолжение в ясном и простом циферблате. Под плоским минеральным стеклом, которое защищает от посторонних бликов, показываются время и секунды (секундомер – это отдельный циферблат, расположенный около деления «9 часов»). Также на часах есть индикатор количества кинетической […]

  • Diplomatique

    Автоматические часы с видимым механизмом. Указатель дня недели, даты и месяца. Водонепроницаемость до 5 атмосфер. Корпус из нержавеющей стали с покрытием из розового золота. Кожаный ремешок. Следуя традиции производства автомеханических часов Kristian Kiel, корпус модели Diplomatique создан из высококачественной нержавеющей стали. Автоматический механизм представляет собой многофункциональную систему, снабженную стильными указателями месяца, дня недели и даты. […]

  • Excalibur

    Это невероятно прочные часы с особо укрепленной кристаллической рамкой. Корона с колесиком скрыта и защищена слабо закрученным металлическим винтом с силиконовой прокладкой. Винт крепится к корпусу крючком, который также защищает от нечаянного срабатывания кнопку «Настройка дня недели». Модель Excalibur создана так, что не сломается, чтобы вы ни делали, будет выглядеть как новенькая и показывать точное […]

  • Navigator

    Изогнутая кристаллическая линза действует как увеличительное стекло, которое помогает узнать более точное время и увидеть, что показывают четыре небольших указателя, расположенных внизу циферблата. Два указателя — первые слева — фиксируют год и месяц, их нужно устанавливать вручную. Остальные два показывают время в 24-часовом формате и день недели, они автоматически синхронизируются с часовым механизмом. Хотя часы […]

  • Pilot

    Следуя наследию лучших механических автоматических часов, Kirstian Kiel’s Pilot механизм , находится внутри прочного корпуса, где две взаимодополняющие части идеально соприкасаются с тыльной частью часов. Всё сделано из высококачественной нержавеющей стали. Автоматический механизм предоставлен полной многофункциональной системой, которая передает изящное видение даты, дня и текущего месяца. У основания циферблата дисков область окна генератора была твердо […]

  • Tempus

    Следуя традиции производства автомеханических часов Kristian Kiel, модель Tempus имеет прочную заднюю панель. Часы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Автоматический механизм представляет собой многофункциональную систему, снабженную стильными указателями даты и дня недели. В нижней части циферблата расположен 24-часовой индикатор с фазой Луны. Имея диаметр 42 мм и толщину 10 мм, модель Tempus отлично подходит для […]

  • Tourbillon

    Турбийон («вихрь» на французском) или устройство для частичного нивелирования притяжения Земли – это еще один шаг к идеально механической точности хода часов. Устройство изобрел в 1795 году Авраам-Луи Бреге. За прошедшие 200 лет принципы и концепции разработки турбийона, обуславливающего ход времени, редко подавались с приблизительной точностью, не говоря уже об их идентичности. Кристиан Кил рад […]

Automatic Movement

All prices include VAT and delivery – what you see is what you pay

Displaying 1–7 of 7
  • Challenger Automatic

    The design lines followed by the model are inspired by watches used by the middle of the twentieth century by aviation professionals. The simplicity and robustness of the case reveals a clean and simple display. Through the flat mineral glass that prevents unwanted reflections, the time, seconds (in a separate dial at the 9 o’ […]

  • Diplomatique

    Visible automatic mechanical movement. Day, date and month function. Water resistant 5 ATM. Stainless steel case with rose gold plating. Leather strap. Following the Kristian Kiel tradition of automatic mechanical watches, the case of the model Diplomatique is solidly manufactured in high quality Stainless Steel. The automatic movement is provided with a complete multifunction system […]

  • Excalibur

    This incredibly rugged watch features a specially protected crystal bezel.  The crown is hidden and protected by a finely-turned cylindrical metal screw and silicone gasket. The screw is anchored to the case by a linkage that also protects the “Weekday Adjustment” button from being triggered accidentally. The Excalibur is built such that it will survive […]

  • Navigator

    The curved crystal lens acts like a magnifying glass that lets you see the time more accurately, especially in the four little indicators at the bottom of the face.  Of these indicators, two of them (the first and second from left, indicating the year and month) have to be set manually.  The other two (24 […]

  • Pilot

    Following the heritage of the best mechanical automatic timepieces, Kirstian Kiel’s Pilot movement is inside a solid case where the two superimposed parts fit perfectly into the backplate. All made in high quality stainless steel. The automatic movement is provided with a complete multifunction system that gives and elegant vision of the date, day and current […]

  • Tempus

    Following the Kristian Kiel tradition of automatic mechanical watches, the case of the model Tempus is built solidly. All manufactured in high quality Stainless Steel. The automatic movement is provided with a complete multifunction system that gives an elegant view of the date and day of week. At the base of the dial is the […]

  • Tourbillon

    A Tourbillon (“whirlwind” in French) movement is another step towards perfect mechanical accuracy. Invented in 1795 by Abraham-Louis Breguet; the principles and thinking behind the movement have rarely been approximated -let alone equalled- in the 200 years since it’s conception. Kristian Kiel is proud to offer you a modern version that is affordable and is […]